Галопирующая исламизация

Исламизацию ряда западных стран больше нельзя называть “ползучей”. В Великобритании, например, она приобретает галопирующий характер.

Одной из ее последних вех было недавнее заявление главы Англиканской церкви архиепископа Кентерберийского о том, что в Соединенном Королевстве есть место для шариата.

Не успели британцы опомниться, как в аналогичном духе высказался уже главный судья Англии и Уэльса лорд Филлипс, в честь которого, кажется, названа разновидность винта. Или наоборот.

Выступая на днях в одной из лондонских мечетей, лорд Филлипс заявил, что местные последователи пророка могут пользоваться шариатом в бракоразводных и финансовых делах. Главный судья оговорился, что шариатом можно руководствоваться, лишь если решения исламских судов не противоречат британским законам.

Беда в том, что им противоречит сам шариат, особенно в вопросах отношений между полами. В этом отношении шариат — русский домострой. Я знаю людей, которых вполне устроили бы и домострой, и шариат.

В основном это мужчины. Понятно, почему. Мусульманка не может выйти замуж без родительского благословения и не может выйти за не мусульманина. Это дисквалифицировало бы сразу двух из моих бывших жен.

Мусульманину развестись с женой проще пареной репы, и к тому же он не обязан платить алименты ни ей, ни детям. Жена же не может развестись с ним без его согласия. Если муж бьет, это еще не повод для развода.

При дележе наследства сыновья имеют право на вдвое большую долю, чем дочери. В общем, благодать для мужчин.

Разведенка не должна повторно выходить замуж. Если выйдет, то может потерять права на детей. И в таком духе.

Все вышесказанное на первый взгляд противоречит законам и понятиям англосаксонских народов, и неясно, что имел в виду лорд Филлипс, когда открывал шариату зеленую улицу при условии, что “решения шариатских судов не будут противоречить английским законам”.

Конечно, будут. Значит, либо не обращать внимания на шариат и продолжать поступать по английским законам, либо подчинить их шариату, то есть согласиться на режим апартеида, который победоносные мусульмане начали практиковать с VII века, загоняя под нары покоренные ими народы и попирая их веру и обычаи.

Среднего пути нет.

Я не сомневаюсь, что многим британским мусульманам нынешние тенденции вовсе не по душе: они бросили свои страны и перебрались на чужбину не для того, чтобы жить при шариате. Не исключаю, что он не нужен подавляющему большинству тамошних магометан. Но точно так же нацизм, говорят, был поначалу не нужен большинству немцев.

Большевизм, насколько я знаю, в начале тоже не импонировал большинству жителей Российской империи. Но бал правило оголтелое меньшинство, а когда большинство проснулось, было уже поздно.

Лорд Филлипс, на самом деле, лишь констатировал факты. В Англии уже практически узаконено многоженство, хотя лишь де факто и только для мусульман. Лейбористское правительство ввело правило, по которым семьи многоженцев могут претендовать на дополнительную жилплощадь, налоговые послабления и велфэр, причем пособия на дополнительных жен могут переводиться на счет главы семьи, то есть дают возможность держать их в финансовой узде.

И это притом что двоеженство в Соединенном Королевстве по-прежнему является уголовным преступлением.

Я с удивлением узнал, что попытки ввести двойное законодательство делаются уже и в США. Здесь процент мусульман среди населения пока еще невелик, и наши мусульмане по сравнению со своими единоверцами в других странах Запада еще довольно покладистые.

Но в Мэриленде был такой случай. Жена одного тамошнего пакистанца подала на развод. Женаты они были 20 лет, и мужу нужно было делиться с нею двухмиллионным состоянием. Мне на его месте было бы жалко, но у меня не было бы выхода.

У пакистанца, как он считал, был. Он отправился в пакистанское посольство в Вашингтоне, благо ехать недалеко, и подал на исламский развод, когда муж три раза повторяет: “Я с тобой развожусь!”, и дело в шляпе.

Эта процедура называется “талак”. “Раз талак, два талак, три талак — мусульманин холостяк!”.

На первый взгляд замечательный обычай, но мэрилендский апелляционный суд недавно отказал нашему пакистанцу в шариатском разводе, поскольку оный-де нарушает права жены.

В этом, казалось бы, его прелесть, но у нас не Великобритания, и до шариата мы еще не доросли.

Но я подозреваю, что это вопрос времени.